Наши партнеры:






Нет активных опросов


Именинники недели:

28 Июня
О. А. Симонов
Зам. директора

28 Июня
Т. Ю. Егорова
Уборщик служебных помещений

3 Июля
Е. А. Боряева
Главный бухгалтер

Поздравляем!!!




Полезные ссылки:





20172016201520142013201220112010200920080

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь



"ЧЕХОВ. «ТРИ СЕСТРЫ»"

Этим спектаклем МДТ завершил свой 120-й театральный сезон. А официальные торжества по случаю юбилея, как заверила директор театра Галина Попова, состоятся в предстоящем ноябре.

Какой же Шекспировской силой таланта надо было обладать Антону Павловичу Чехову, чтобы пьеса «Три сестры», написанная ещё в 1900 году, до сих пор - почти 120 лет! - не исчезала из репертуара не только театров России, но и ближнего, дальнего зарубежья, оставалась желанной, востребованной зрителями. Почему? Трудно сказать. Но, наверное, прежде всего потому, что сумел автор драмы дать ответ на многие наши сокровенные молчаливые вопросы - от житейских до философских. И больше века спустя побуждает замечательный русский писатель и драматург всецело доверяющего ему зрителя решать свои проблемы, не оставаясь с ними один на один, а сопереживая происходящему на сцене вместе со зрительным залом, где все равны, все замирают в ожидании чуда...

Как выяснила руководитель литературно-драматической части нашего МДТ Нина Андреева, эту пьесу - «Три сестры» - тогда ещё Театр братьев Полянских ставил на заре прошлого века, вскоре после её выхода, 24 января 1902 года. Спектакль не понравился «средней публике». Рецензент той поры приписывал неуспех всецело плохому исполнению ролей, когда «...не удалось воспроизвести оттенки страданий и недовольства жизнью каждого отдельного героя драмы».

Но, видимо, не в игре актёров было дело. Чехов, отказавшись от традиционной и для своей предшествующей драматургии борьбы персонажей по поводу какого-либо отдельно взятого события, создавал новую художественную структуру, структуру новаторскую, где зерно не в локальном конфликте, а в приглашении персонажей к сверхмощному микроскопу, сквозь линзы которого они могут укрупнённо рассмотреть и оценить себя, своих ближних, всё окружающее общество, за которым - страна, Россия...

«Пришло время, - говорит Тузенбах, - надвигается на всех громада, готовится здоровая сильная буря, которая идёт, уже близка и скоро сдует с нашего общества лень, равнодушие, предубеждение к труду, гнилую скуку». В отличие от прежней драматургии (к примеру, «Дяди Вани») герои Чехова теперь уже порывают со старым миром не только духовно, а и практически, начиная искать пути к новой жизни. Не все. Но наиболее значимые.

Они совершенно разные, хотя и одинаково хорошо воспитанные, образованные дети покойного генерала Прозорова - сын, Андрей Сергеевич, и три дочери, три сестры - Ольга, Маша, Ирина. Достижение счастья в жизни и гармонии в себе каждая видит по-своему: для одной это неистовое желание «В Москву! В Москву!», когда побег как спасение от удушающего мещанства, бездуховности, бессмысленного существования. Для другой это благородный труд у себя в губернском городе, работа кем угодно - учительницей, почтовым служащим, строителем. Лишь бы получать удовлетворение от полезного дела и приносить радость людям. Для третьей символ счастья - устроенная семейная жизнь в доме с пышущим самоваром и плотно закрытыми форточками, благодаря чему не доносится в тихие покои недовольный шум и гам улицы...

Режиссёр-постановщик пьесы, она же и её музыкальный оформитель - давний друг Мичуринского театра москвичка Гульнара Галавинская в содружестве со столичными мастерами - сценографами, художником-постановщиком Евгенией Шутиной, хореографом Артуром Ощепковым - сумела выстроить необыкновенно добротный спектакль, где игра каждого актёра - наслаждение для зрителя, а для самих артистов это несомненный профессиональный взлёт, творческое достижение, новая ступень роста.

Органичен Андрей Прозоров в исполнении артиста Павла Чистякова, фигура, на которую Чехов делал особую ставку, вкладывая в неё свои нелёгкие, непростые размышления обо всей интеллигенции той поры. После женитьбы на вначале тихонькой невесте, ставшей затем визгливой, истеричной дамочкой (противные переливы её настроения классно передаёт актриса Евгения Воронова), Андрей Сергеевич полностью отчуждается не только от сестёр, а и от смелых своих юношеских мечтаний, порывов, идей и надежд... Нет, он вроде бы на словах ещё хочет что-то изменить, исправить, куда-то уехать. Но куда, если уже глубоко засосала праздная необременительная жизнь, ничегонеделание, разве что эпизодическое посещение земской управы, где он кем-то там числится, ещё карты и карточные долги, часто болеющий сын Бобик, самодурка-жёнушка...

По-иному видят окружающий мир, офицерское сословие, всю ту среду военных, в которой они выросли и состоялись как личности, Ольга (актриса Ольга Чернышова), Маша (Наталья Попова), Ирина (Элеонора Морева), одним словом, «ТРИСЕСТРЫ» как единое целое, что и подчёркивает слитным написанием в программке к спектаклю видящая их именно так режиссёр Гульнара Галавинская. Взаимоотношения молодых женщин, девушек с батарейным командиром Вершининым (филигранно выводит эту роль артист Иван Долгий), нежно любящим их и при жизни, и после смерти родителей доктором Иваном Романовичем Чебутыкиным (отметим мастерское исполнение отрешённого от реалий происходящего врача заслуженным артистом России Яковом Волговским), заносчивым бретёром, злым насмешником, дуэлянтом Солёным (без нажима, достоверно вырисовывает его гнилое нутро артист Эльдар Касумов), учителем гимназии, мужем Маши Фёдором Кулыгиным (как всегда, динамичен в показе мужского характера артист Сергей Дубровский), это настойчивое стремление любой ценой порвать с пошлостью мещанства, жить светло и чисто... Но потери - моральные, нравственные, даже физические - на этом пути, пусть не с ними, а с окружающими - неизбежны. Вот и гибнет на нелепой дуэли, затеянной штабс-капитаном Солёным, безумно влюблённый в одну из сестёр барон, поручик Николай Тузенбах, исполнение роли которого молодым актёром Андреем Зобовым - пластичным, неожиданно прекрасно танцующим, очень точно понимающим предложенные обстоятельства - заслуживает самых высоких оценок! Втянут в кабалу безволия Андрей Прозоров, попавший под начало любовника своей жены... И всё же идущие достигнут цели!

«...Через двести-триста, наконец, тысячу лет, - дело не в сроке, - настанет новая счастливая жизнь. Участвовать в этой жизни мы не будем, конечно, но мы для неё живём теперь, работаем, ну страдаем, мы творим её - и в этом одном цель нашего бытия и, если хотите, наше счастье», - произносит главный монолог спектакля настоящий русский офицер подполковник Александр Вершинин, для которого родное место отнюдь не обязательно Москва, а любая река, воздух, простор России, где можно дышать полной грудью. Жить - значит работать, творить. Вот ключ к счастью. Его передаёт нам через века мудрый человек - доктор Антон Павлович Чехов. Спасибо, доктор!


Валерий Аршанский.
"Мичуринская правда".
http://www.michpravda.ru/articles/chehov-tri-sestry-19852

2017-06-03


"«МИР! ТРУД! МЫСЛИВЕЦ» - В МИЧУРИНСКОМ ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ ОТМЕТИЛИ ЮБИЛЕЙ АРТИСТА"

Вчера в Мичуринском драматическом театре состоялся творческий вечер, посвящённый 70-летию артиста драмы высшей категории Владимира Владимировича Мысливца.

Поздравить юбиляра в этот день пришли его друзья и коллеги. Слова благодарности в свой адрес Владимир Владимирович услышал от директора театра Галины Поповой, заместителя начальника отдела по развитию культуры и спорта администрации Мичуринска Татьяны Гуковой и других официальных лиц.

«Владимир Владимирович - пример беззаветного служения российской культуре. Трудно представить, но уже 42 года он искренне предан мичуринской сцене. В какой бы постановке Владимир Владимирович ни играл и чем бы он ни занимался – везде его ждёт успех и любовь зрителя», - отметила Галина Николаевна.

Творческий коллектив театра подготовил для юбиляра незабываемый вечер, который был наполнен сюрпризами, весёлыми шутками и импровизацией. На сцену, чтобы поздравить артиста, выходили мэр города Нью-Йорка, госпожа Метель и сказочные персонажи. Юбилейный вечер получился по-настоящему театральным, трогательным и ярким.

Владимир Владимирович Мысливец родился 1 июня 1947 года в деревне Толкачевское Узденского района Минской области. Окончил театрально-режиссёрское отделение в Могилёвском культпросветучилище имени Крупской. В качестве молодого актёра работал в Могилёвском драматическом театре, затем в городе Бугуруслан Оренбургской области, потом некоторое время в городе Чайковском Пермской области. С 1974 года Владимир Владимирович начинает свою трудовую деятельность в Мичуринском драматическом театре. На сцене им было сыграно огромное количество ролей. Только за последние годы он предстал в образах графа Нурина («Давным-давно»), замечательного Левицкого («Навстречу завтрашнему дню»), экстравагантного и демократичного мера Нью-Йорка («Леди на день»), трусливого и рачительного Бонасье («Три мушкетёра»), глухого старика Ферапонта («Три сестры»). Владимир Мысливец известен не только как замечательный артист, но и как талантливый режиссёр. На сцене мичуринского театра он поставил более 20 детских спектаклей: «Кошкин дом», «Снежная королева», «Золушка», «12 месяцев», «Мороз Иванович», «Доктор Айболит», «Страна светофория» и другие.








"Театральная бессонница..."

Вы просили? - Мы сделали!
Событие, которого все так долго ждали! Любимица публики – «Театральная бессонница»!
8 июля у вас появится уникальная возможность попутешествовать по солнечной Италии на сцене и в фойе в «нескучных антрактах» с итальянскими песнями, танцами, пастой, пиццей вином и коктейлями. Не проспите! Будет по-театральному жарко! Начало в 22.00.
Режиссер - арт. Ольга Чернышова.

"Итоги сезона"

С 24 по 28 мая в Тамбове проходил ежегодный областной театральный фестиваль "Итоги сезона", по результатам которого будут названы лучшие спектакли, актеры, актрисы и другие работники театров области.
В рамках фестиваля известные театральные критики из Москвы посетили Мичуринский театр, чтобы посмотреть два спектакля: "Три сестры" А. П. Чехова и "Детектор лжи" В. Сигарева.


"Закрытие 120-го театрального сезона".

21 мая состоялось Закрытие 120-го театрального сезона.
Благодарим всех, кто были и остаются нашими преданными зрителями!


Гостевая книга

Уважаемые зрители, убедительная просьба администрации театра оставлять свои отзывы, замечания и пожелания в гостевой книге на сайте театра в корректной и допустимой форме!
В обратном случае будет принято решение о закрытии Гостевой книги и, как следствие, невозможности выражать свое мнение на сайте театра!
Нам очень важен и дорог наш зритель, но подобного порой неэтичного отношения к актерам, спектаклям, коллективу в целом, руководство театра допустить не может!
Надеемся на ваше понимание!



Адрес театра: 393761 Тамбовская обл. г.Мичуринск, ул.Гоголевская,55
Касса театра: 8 (47545) 5-24-70 Администраторы: 8 (47545) 5-44-40
Приемная: 8 (47545) 5-34-34
е-mail:michtheatre@yandex.ru